1С:Управление торговлей 8. Базовая версия. Электронная поставка
Обзор
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия Электронная поставка
Программа "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Тем самым обеспечивается эффективное управление современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.
Пользователи всех предыдущих версий программ фирмы "1С" для торгового и складского учета могут приобрести программный продукт "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" на льготных условиях. Подробнее см. в информационном выпуске № 7720.
ОГРАНИЧЕНИЯ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ
Базовая версия имеет следующие ограничения относительно версии ПРОФ:
· не поддерживается ведение учета операций по нескольким фирмам в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере;
· не поддерживается изменение конфигурации, можно применять только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления;
· с одной информационной базой в один момент времени может работать только один пользователь;
· не поддерживается работа в варианте клиент-сервер;
· не поддерживается работа распределенных информационных баз (РИБ);
· не поддерживается COM-соединение и Automation-сервер.
ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ ПРОФ
Ниже перечислены функциональные возможности, которые реализованы только в версии ПРОФ конфигурации "Управление торговлей", редакция 11:
· Ведение учета от имени нескольких организаций, применяющих различные системы налогообложения. Поддерживается схема работы, при которой товар закупается на одни организации компании, а продается от лица других организаций ("Интеркампани"). При этом в соответствии с настроенными правилами автоматически подбирается организация-владелец продаваемого товара, оформляется перепродажа товара между организациями внутри компании.
· Планирование движений денежных средств, контроль расхода денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов.
· Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласования, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т.д.).
· Использование серий номенклатуры и учет качества товаров.
· Учет многооборотной тары.
· Методы оценки стоимости товаров ФИФО (взвешенная оценка) и ФИФО (скользящая оценка).
· Управление ассортиментом номенклатуры в розничной торговле.
· Предоставление автоматических скидок, в том числе скидок по картам лояльности (дисконтным картам).
· Использование статусов документов.
· Оформление поступления/отгрузки по нескольким заказам или по нескольким складам.
· Обособленный учет себестоимости товаров.
· Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций.
· Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад).
· Управление доставкой.
· Формирование книги покупок и продаж.
· Регистрация взаимодействия (использование почтового клиента, регистрация звонков, встреч и т.п.).
· Ведение сделок, построение воронки продаж (фиксация первичного интереса, коммерческие предложения и т.п.).
· Работа с торговыми представителями.
· Работа с клиентами в режиме самообслуживания.
· Управление предприятием в соответствии с поставленными целями (Монитор целевых показателей). Данные прикладные решения позволяют создавать и разворачивать решения в режиме сервиса.
Если пользователям базовой версии понадобятся эти возможности, они смогут сделать апгрейд на версию ПРОФ.
Оставьте отзыв об этом товаре первым!